Психологическая готовность ребёнка к школе.

30 Янв 2012, Автор: Наталья Бахтина

Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и в детском саду. Её содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребёнку.

Психологическая готовность ребёнка к школе.

Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учёбе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и со сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Прежде всего у вашего ребёнка должно быть желание учиться.

Если вы хотите помочь ребёнку овладеть знаниями, учиться в школе радостно, попытайтесь прожить вместе с ним его школьную жизнь.

А начните эту жизнь со следующего:

1. Расскажите, что значит быть школьником и какие обязанности появятся в школе.

2. На доступных примерах покажите своему ребёнку важность уроков, оценок, школьного распорядка.

3. Воспитывайте интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний

4. Никогда не говорите о том, что в школе неинтересно.

5. Внимательно и заинтересованно относитесь к будущим занятиям в школе.

Психологическая готовность ребёнка к школе.

Определить отношение ребёнка к школе помогут вопросы:

1. Хочешь ли ты идти в школу?

2. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?

3. Как ты думаешь, с кем лучше учиться - в школе с учителем или дома с мамой?

4. Что делает учитель в школе?

5. Для чего нужны парта и звонок в школе?

Желаю удачи!