Цветочная клумба.

20 Фев 2012, Автор: Наталья Бахтина

Воспитатель. Ребятки, посмотрите какие я принесла вам картинки. Что на них нарисовано?

Дети. Цветы.

Воспитатель. Как называются эти цветы? какие ещё цветы вы знаете? Зачем нужны цветы?

Цветы украшают землю, делают праздничным самый обычный день нашей жизни. Послушайте, как цветами любовались и восторгались поэты.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

 Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие тёплые костры.

Цветы бывают разные, но каждый по - своему прекрасен и необходим на этой земле. Давайте сегодня вырастим свою клумбу. Вы подумайте в какой цветок вам хотелось бы превратиться. Вы будете по очереди вырастать на клумбе, а остальные будут приветствовать вас словами: " Ах, какой прекрасный цветок ! "

( каждый из детей под музыку " вырастает " из маленького семечка в красивый цветок и называет себя. Остальные приветствуют его ).

Воспитатель. все цветы жили на одной клумбе очень дружно. Об этом узнал злой волшебник. Ему это не понравилось, и он заколдовал цветы. Они стали ссориться друг с другом. Давайте разыграем ссору цветов. Из - за чего могли поссориться цветы? Как они ссорились? какие чувства и эмоции были у цветов?

( Дети под характерную музыку разыгрывают сцену ссоры цветов ).

После ссоры все были обижены друг на друга, и каждому стало очень грустно и одиноко.

( Дети мимикой и движениями выражают названные эмоции ).

Воспитатель. Цветы решили помириться и больше никогда не поддаваться колдовству волшебника. Как помирились цветы? Что они сказали друг другу? Что сделали?

( Дети разыгрывают сцену примирения цветов ).

С тех пор цветы стали жить дружно и старались не ссориться. А теперь превратимся в самих себя.

( Дети произносят слова: " вращаюсь, вращаюсь и в...( имя ) превращаюсь ).

Воспитатель. Ребята, а теперь я предлагаю вам нарисовать свой цветок. На одной части листа нарисуйте цветок в хорошем настроении, а на другом - цветок во время ссоры.

( Рассматриваются работы детей ).