Волшебный город.

22 Фев 2012, Автор: Наталья Бахтина

Воспитатель. Ребятки садитесь в кружок на коврик.

Сегодня я предлагаю вам выбрать любое здание и положить его на большой лист бумаги.

( Дети выбирают картинки с изображением зданий и кладут на лист. Так незаметно на большом листе бумаге получается город ).

Воспитатель. У нас получилась картина. Что на ней изображено? Правильно, на картине город. А что такое город?

( отвечают ).

Воспитатель. Город - это место, где много разных зданий, построек, необходимых для людей. Какие здания вы знаете?

Дети. Магазины, театры, гаражи, школы...

Воспитатель. Давайте придумаем свой город. Каким он будет?

Теперь представьте, что в нашем городе все здания стали живыми. У каждого есть свой характер, настроение. предлагаю вам представить себя в нашем городе каким - нибудь зданием. Закройте глазки и подумайте, каким зданием вы хотите быть.

( Продумывают образ своего здания и рассказывают о нём ).

Воспитатель. В нашем городе живут очень интересные здания. Они все разные. Давайте послушаем музыкальные фрагменты и попробуем определить, какому зданию они могут соответствовать. Придумайте, как под эту музыку ваше здание могло бы погулять по городу, куда бы ему захотелось пойти.

( Дети воплощают образ здания в движении под музыку ).

Воспитатель. Наши дома устали от городской суеты и решили отдохнуть. Ложитесь на ковёр так, чтобы было удобно, закройте глазки. Дышите легко и свободно. Представьте, что на наш город спустился тёплый летний вечер. На небе нет ни облачка, солнце окрасилось в ярко - розовый цвет и уплыло, оставив после себя яркую полосу света. То тут, то там начинают появляться звёздочки. Своим светом они как будто гладят вас. Вам хорошо и спокойно, вы отдыхаете... Прогулка по городу закончилась. Теперь пора превращаться в самих себя.

" Вращаюсь, вращаюсь и в ... превращаюсь ".