Декабрь 2019
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
« Ноя |
|
|
| 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
|
Наши гости
Свежие записи
Мета
Обеспечь своё будущее и будущее твоих детей!
Игры раннего возраста.
16 Фев 2012, Автор: Наталья Бахтина
У ребёнка есть страсть к игре, и её надо удовлетворять.
Надо не только дать ему вовремя поиграть,
но и пропитать игрой всю его жизнь.
А. Макаренко.
Дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками. В процессе игры дети приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, учатся общаться.

Что даёт ребёнку игра.
1. Удовольствие.
2. Знакомство с нормами, правилами жизни.
3. Общение со сверстниками.
4. Возможность выражать свои эмоции.
5. Внутреннюю свободу: играю где хочу, с кем хочу, с кем хочу, чем хочу.
Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста.
1. Сенсорные игры. Эти игры дают опыт работы с самыми разнообразными материалами: песком, глиной, бумагой. Они способствуют развитию сенсорной системы: зрения, вкуса, обоняния, слуха.
2. Моторные игры ( бег, прыжки, лазание ). Моторика - двигательная активность. Не всем родителям нравится, когда ребёнок бегает по квартире, залезает на высокие предметы. Безусловно, прежде всего надо подумать о безопасности ребёнка, но не стоит запрещать ему активно двигаться.
3. Языковые игры. Это эксперименты со словами, звуками.
4. Ролевые игры. Они начинают привлекать детей ближе к 2,5 годам. И ещё раньше дети начинают кормить кукол, укладывать их спать, ну точь - в - точь как мама. Это зеркальное отражение поведения взрослых позволяет родителям узнать, как воспринимают их дети.
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной.

Сенсорные игры.
Игры с водой.
1. Выливаем, наливаем, сравниваем:
- сколько маленьких стаканчиков поместится в большую бутылку;
- наполнить бутылку до половины - она будет плавать;
- налить бутылку до верха - она будет тонуть.
2. Кидаем в воду всё подряд ( резину, пластмассу, бумагу, губки ):
- тонет - не тонет;
- вылавливаем игрушки;
- " дождь " из губки.
3. Эксперименты с подкрашенной водой: прозрачная - не прозрачная.
4. Лёд. Знакомим ребёнка с разной температурой: холодно - тепло - горячо.
Растворяется - не растворяется, тает - не тает.
Играйте с детьми!
Ваш отзыв
Версия для слабовидящих
Рубрики
Метки
Мои гости
Свежие комментарии
Страницы
Интересные игры вы предлагаете. И взрослому интересно.
Привет!
С интересом прочла о детских играх. Понравилось оформление статьи
Здорово, что вы творите в паре! Успехов вам и процветания!